Что такое стойки ресепшн и зачем они нужны?
Что дает изначальное впечатление о компании, учреждении и ее сотрудниках? Конечно же, это интерьер того помещения, где происходит встреча гостей. Самый важный человек, который напрямую участвует впервичном приеме посетителей — это администратор. А место работы этого человека — это стойка ресепшн, приобрести которую можно по индивидуальному заказу на сайте https://ergomebel.ru/catalog/resepshn/.
Первый раз прийдя в учреждение или организацию, гость или клиент сначала обратится к стойке ресепшн за информацией. То, как выглядит приемная, в целом, насколько приятен ее интерьер и насколько привлекательна и удобна стойка администратора, сыграет ключевую роль в лояльности посетителя. После того, как внешний вид помещения, интерьер и удобство удовлетворили посетителя, он обратит внимание на приветливость персонала и качество услуг. Из этого следует вывод, что оснащение приемной красивой и удобной стойкой ресепшн — это уже 50%-я гарантия того, что клиент заинтересуется вашими услугами.
Готовая стойка ресепшн состоит из двух удобных столешниц, которые соединены друг с другом. Одна сторона предназначается для клиента, а вторая — для работы персонала. Со стороны клиента стойка оформлена красивым фасадом, а с внутренней, используемой персоналом, она имеет полки, а также любые другие конструкции и необходимую атрибутику.
Стойки администратора могут быть следующих типов:
1. Замкнутые. Какие конструкции представлены квадратной, овальной и круглой формой. Отлично подходят в качестве рабочего места для операторов в торговых центрах.
2. В форме буквы П. Такого плана стойки очень часто используются в компаниях, где предусмотрено большое количество персонала и посетителей одновременно.
3. Прямая стойка. Чаще всего такая конструкция находит применение в виде рабочего места секретаря или администратора в офисе компании. Отлично подходят для работы с посетителями. Часто устанавливаются в государственных учреждениях.
4. Угловые. Такого плана стойки отлично подходят для присоединения к каким-либо другим элементам рецепции в данной зоне помещения, выполняя роль завершающей структуры.
5. Дугообразные или радиусные стойки. Самый лучший вариант именно для ресепшн. Линия фасада здесь продолговатая и удобная для клиентов. Но подходит такая стойка только просторных для помещений большой квадратуры.
Обратившись к специалистам, можно заказать стойки ресепшн по индивидуальным параметрам с учетом всех требований. Это позволяет приобрести именно такую конструкцию, которая будет идеально вписываться в интерьер и функциональность помещения, а также выполнять все, возложенные на нее, функции.