Хороший заработок на старте бизнеса | Строим - cтатьи о строительстве!

Хороший заработок на старте бизнеса

Большое число россиян задумывается о том, чтобы заняться бизнесом. Каждый выбирает сферу ближе к личным интересам. Многие открывают продуктовые магазины, салоны красоты, автосервисы, мойки, торговые точки бытовой техники. Другие идут дальше, начиная путь предпринимателя в сфере производства, специальных услуг. Существуют организации-перекупщики, реализующие уникальные товары из-за рубежа. Эти компании требуют больших вложений, но и доход от них в разы больше. На старте у представителей данного сегмента возникает вопрос с реализацией товаров. Оптимальный вариант – тендеры.

В России они также называются «закупками». Это торги на конкурсной основе на поставку продукции или оказание услуг. Клиент знает свои потребности, составляет полный перечень требований. Задача компаний-конкурсантов – сделать лучшее предложение. Победитель получает выгодный заказ. Прелесть схемы в том, что новички тоже могут быть в числе первых.

Преимущества

Сотни тысяч российских компаний хватаются за мелкие заказы, не понимая преимуществ тендеров. Большинству организаций не хочется адаптироваться под условия клиента, нанимать команду для конкурса. Есть простая истина: затраты денег, времени и сил окупаются с лихвой. Солидный заработок – главная особенность тендеров. Найти актуальные закупки не проблема. Для этого не нужен штат специалистов. Зайдите, к примеру, на B2B GLOBAL, пройдите регистрацию и оцените поле для деятельности.

Второй плюс – репутация. Российское бизнес-пространство переживает период жёсткой конкуренции. Каждый день в стране разоряются десятки тысяч фирм. Они не выдерживают натиска крупных игроков рынка. Хорошее УТП – не залог успеха. Много зависит от рейтинга в списке аналогичных компаний. Закупки являются отличным шансом показать себя. Выполнив два-три заказа, вы уже окажетесь на голову выше конкурентов своего уровня.

Порядок участия

Существуют компании, которые «живут» тендерами. Периодически им необходимы услуги сторонних организаций. Речь идёт о больших объёмах работы. Организаторы закупок понимают главный плюс тендера – он выявляет лучших. Не нужно тратить время на поиск и анализ предложений, всё просто:

  • описываем требования;
  • организуем площадку для тендера;
  • ждём завершения конкурса.

Простая эффективная схема. Что же необходимо сделать потенциальным участникам? Результат не придёт сам собой, требуется подготовка. Порядок участия состоит из следующих этапов:

  • Подача заявки.
  • Передача документов.
  • Презентация предложения.
  • Ожидание результатов.

В теории ничего сложного. На практике возникает много вопросов. Специалисты рекомендуют заранее собрать команду профессионалов. Их участие повышает шансы на успех. Не забывайте анализировать свои ошибки, «проколы» конкурентов. Новички редко выигрывают с первого раза. Понимание тактики соперника увеличит шансы в следующий раз.

Как составить предложение

С бумажной бюрократией помогут специалисты. Лично вы должны обратить внимание на презентацию УТП. Многие новички совершают ошибку, строго следуя требованиям заказчика. Конкурс проводится для поиска исполнителя с изюминкой. Ею может быть не только низкая цена, новое оборудование, отличная команда. Задумайтесь над особенностями компании. Что её отличает от остальных? Если этой черты нет, создайте. Здесь нужна фантазия и немного расторопности.

Одновременно не перегибайте с отхождением от плана клиента. Помните, иногда инициатива наказуема. Добавляйте изюминки в проект, но незаметно. Презентацию сравнивают с резюме. Если не зацепила в первую минуту, это провал.