Исследуя трагикомический мир ‘Конца славы’: Обзор очередного шедевра Мариуса Вайберга | Строим - cтатьи о строительстве!

Исследуя трагикомический мир ‘Конца славы’: Обзор очередного шедевра Мариуса Вайберга

Фильм «Конец славы» — удивительная трагикомедия от Марюса Вайсберга, режиссера таких работ, как «Гитлер Капут», о которых лучше даже не вспоминать. Несмотря на неожиданное мнение, это произведение определенно заслуживает внимания. Это единственный фильм в filmографии Вайсберга, который не перегружен шутками о человеческих выделениях и переодеваниями в бабушек. Про Конец Славы — о чем фильм подробнее читайте тут.

История «Конца славы» рассказывает о герое по имени Слава, известном актере с плохим характером. Для этой роли идеально подошел Деревянко, гиперактивный актер, которому лучше дается яркая и динамичная игра. Слава пьет, ведет распутный образ жизни и забывает о своих друзьях и близких. Его невнимательность вызывает раздражение у съемочной команды и спонсоров, что приводит к тому, что его перестают приглашать на съемки. Продюсер предлагает ему необычный способ вернуть популярность: сыграть свою смерть. Однако план принимает неожиданный оборот, когда друзья решают реально похоронить Славу.

С этого момента начинается драматичная часть фильма, заставляющая зрителя переживать за героя. Деревянко прекрасно передает безумие и отчаяние своего персонажа, находящегося в трудной ситуации. Хотя иногда фильм перегибает палку, финал расставляет все по своим местам, заставляя задуматься о природе героя и его отношениях.

Несмотря на свои достоинства, «Конец славы» имеет недостатки. Фильм не раскрывает второстепенных персонажей, а некоторые шутки вызывают лишь неловкую улыбку. Отсутствует более глубокое изучение взаимоотношений главного героя с окружающими, а также не хватает развития сюжета до финального «пранка» с гробом.

В целом, оценка фильма «Конец славы» составляет 5-6 из 10, что является высшей оценкой в filmографии режиссера. Жаль, что данное произведение осталось незаслуженно незамеченным в отличие от других работ Вайсберга, вызывающих стыд при их просмотре.