Какие кейсы лучше открывать в CS:GO, лучший кейс в кс го | Строим - cтатьи о строительстве!

Какие кейсы лучше открывать в CS:GO, лучший кейс в кс го

кейсгеймз – это «ящик» с коллекционными предметами, которую можно открыть с помощью ключа. Кейсы являются одними из самых продаваемых предметов на торговой площадке CS GO. Каждый из них имеет обширную коллекцию предметов внутри.

Чтобы открыть кейс CS:GO, вам нужно купить ключ. Каждый кейс имеет то же имя, что и ключ к нему – ключ «Призма» для кейса «Призма», ключ «Темного кейса» для «Темного кейса» и т. д. В КС ГО есть 2 разных способа купить / продать / обменять свои скины: Steam (имеет собственную торговую платформу) Сторонние сервисы. Геймеры хотят вывести деньги и торговать без комиссии.

Есть два стандартных подхода к работе с брендами и знаменитостями.

Первый подход — разработка игры на базе бренда. Классический пример — Kim Kardashian: Hollywood. Также можно вспомнить другой проект Glu — Restaurant Dash: Gordon Ramsay. Финская Rovio несколько лет назад выпустила паззл с Шакирой — Love Rocks Starring Shakira.

Этот подход нацелен в первую очередь на привлечение и удержание в игре фанатов выбранного бренда или знаменитости.

Второй подход проще и дешевле. Он также сопряжен с меньшим числом рисков в плане взаимодействия с IP. Речь о привлечении знаменитости исключительно как лица рекламной кампании, которая ограничена по времени.

Один из самых известных примеров подобной работы — рекламные ролики Game of War со звездой Sports Illustrated Swimsuit Issue Кейт Аптон (Kate Upton). Из последних знаковых коллабораций я отмечу рекламную кампанию Toon Blast с участием Райана Рейнольдса (Ryan Reynolds) и продвижение League of Angels актрисой Галь Гадот (Gal Gadot).

Этот инструмент не рассчитан конкретно на удержание аудитории знаменитости. Внутри игр, как правило, нет для нее соответствующего контента или его мало. Однако такая коллаборация эффективно работает с точки зрения привлечения. Участие селебрити в кампании продукта увеличивает лояльность ее аудитории к тайтлу.

У обоих подходов есть свои недостатки.

Проблема первого (разработка игры про селебрити) — сужение ЦА. При разработке проекта, контент которого полностью завязан на конкретной личности, есть риск, что он не заинтересует широкую аудиторию. Может сложиться ситуация, когда в игру будут играть исключительно поклонники знаменитости.

Соответственно, проект полностью зависит от личности звезды, ее известности, от поведения на публике, новых проектов, в которых она принимает участие. Разработчик оказывается в ситуации с большим количеством новых переменных, которые невозможно учесть.

Ключевой минус второго подхода (использование знаменитости исключительно в рекламной кампании) — отсутствие дополнительной ценности продукта для целевой аудитории звезды. К примеру, фанаты Рейнольдса могут скачать игру, если увидят, что в ней проводит время их любимый актер. Однако, поскольку в проекте не будет контента про него, у них не будет мотивации там остаться.

Инновация в работе с интеграцией брендов

Мы решили учесть плюсы и минусы обоих подходов и разработать собственный. То, как мы к нему пришли, требует небольшой предыстории.

С момента основания Game Insight работает над онлайновыми фритуплейными проектами. Главная задача разработчика и издателя подобных игр — не только привлечение новой аудитории, но и удержание, а также возврат старой.

Одним из традиционных инструментов здесь выступают внутриигровые события. В рамках последних пользователи получают при запуске игры четкую цель и конкретные временные рамки для ее выполнения. Это стимулирует аудиторию играть активнее. Как следствие, платят они также охотней.

Мы решили, что подобный формат решает проблемы обычных подходов к коллаборации. С одной стороны, в игре появляется достаточно контента, чтобы заинтересовать фанатов знаменитости. С другой стороны, нет необходимости полностью адаптировать проект под звезду. Плюс коллаборация носит временный характер.

К настоящему моменту мы провели несколько рекламных кампаний в рамках описанного подхода.

Guns of Boom и Дэнни Трехо

Дебютную коллаборацию мы проводили в Guns of Boom вместе с актером Денни Трехо (Danny Trejo). У игры широкая, но преимущественно мужская аудитория. Поскольку разброс по возрасту, демографии и увлечениям был большой, найти бренд/звезду оказалось сложно.

Здесь мы решили идти непосредственно от запросов аудитории. Guns of Boom в целом построен на командном геймплее. Однако пользователи давно нас просили добавить альтернативный режим — обычный deathmatch, где каждый будет сам за себя.

Отталкиваясь от этого запроса, мы решили в качестве ивента внедрить подобный режим. Его лицом можно было сделать звезду, которая отражала бы настроение классического deathmatch. Так мы пришли к идее привлечь Дэнни Трехо, чей художественный образ — волк-одиночка.

The Tribez и Garfield

Вторая коллаборация была проведена в The Tribez. Она подробно уже освещалась на App2Top.ru.

Напомню, The Tribez — это ситибилдер. В этом году его мобильной версии исполнится семь лет. Аудитория проекта насчитывает 60 млн человек. Основные пользователи игры — женщины старше 35 лет. Большая часть из них имеют детей, ведут домашнее хозяйство.

Отталкиваясь от образа нашей целевой аудитории, мы решили искать знаменитость или маскот, который заинтересует ЦА и при этом, что столь же принципиально важно, впишется по сеттингу и настроению в игру.

В итоге было решено взять для коллаборации кота Гарфилда. Мы подготовили специальную локацию с новыми игровыми механиками. Кота же сделали персонажем, выдающим квесты.