«ПЕРФОРМИЯ»: как отучить сотрудника от «горящих» сроков | Строим - cтатьи о строительстве!

«ПЕРФОРМИЯ»: как отучить сотрудника от «горящих» сроков

Стресс на работе… Офисные работники считают его неизбежным злом. Мол, пришел на службу – готовь валерьянку. Опрос HeadHunter подтвердил: нервишки шалят у 18% российских служащих. Половина опрошенных волнуется из-за трудных задач. Другие – из-за «горящих» сроков.

Как сделать обстановку менее нервной

Руководителю редко нравится такой настрой. Нервные люди невнимательны, работают вполсилы и добиваются меньших результатов. Помочь жертвам стресса можно двумя способами:

  • ставить выполнимые цели. Когда надо создать с нуля отдел продаж и заработать 3 миллиона за 2 дня… нервы сдадут даже у акулы бизнеса.
  • научить укладываться в сроки.

Первое выполнить несложно. Опытный руководитель понимает: эта задача реальна, а эта – нет. Но покончить с дедлайнами в российском офисе… Легче утопить рыбу. Признаться, мы тоже так считали. Принимали задания в последний момент, исправляли ошибки, извинялись перед клиентами… Но работа над технологией найма помогла найти решение.

Включите сроки в задачу

Руководитель хочет результата любой ценой. Поэтому часто ставит задачу так: «Ты делаешь сайт для компании N. Какими средствами – неважно. Предоставляю полную свободу действий». И между делом сообщает сроки: неделя или две.

Сотрудник слышит: «Добейся цели, остальное – ерунда». В «ерунду» он записывает и сроки. Результат будет, не беспокойтесь. Даже если опоздает на сутки или двое…

Подчиненный не понимает: в бизнесе важна каждая минута. Если проект не готов вовремя, заказчик откажется от него и заберет предоплату. Компания потеряет клиента и прибыль. Да, подчиненный извинится и сделает суперсайт. Но это не поможет. Время упущено, результат уже не нужен.

Хотите этого избежать – поговорите с подчиненным. Объясните: «Цель работы – сайт, который готов к 5 мая. Опоздаешь хоть на день – считаю задание невыполненным». Ответственный сотрудник поймет и уложится в срок.

И еще совет. Похвалите человека, который сдает работу вовремя. Скажите, как это нужно компании. Опишите впечатления клиента: «Иван Петрович доволен и благодарит нас за скорость». Сотрудник поймет, как важно работать в темпе. И в следующий раз справится еще быстрее!

Так просто? – скажет читатель. Да. Этот способ помогает нам и 10 000 предпринимателям. Смотрите отзывы о «ПЕРФОРМИИ» и убедитесь сами: https://www.youtube.com/user/performiarussia2/videos

Ставьте задачи тем, кто справится

Иногда клиенты «ПЕРФОРМИИ» жалуются: «Поставил задачу, рассказал о сроках… Не помогло!» Мы просим рассказать о сотруднике. Если нужно – тестируем его. В девяти случаях из десяти «провинившийся» – лентяй и никчемушник. Он не любит и не умеет работать. Распиши задачу до минуты – результата не будет.

«ПЕРФОРМИЯ» советует: требуйте результата только от продуктивных и находчивых. А от «двоечников» избавляйтесь как можно скорее. Бездельник не стоит времени и сил руководителя.

Справка: «ПЕРФОРМИЯ» 15 лет консультирует бизнесменов и рекрутеров. Ее советы помогают находить продуктивный персонал даже на редкие должности. Читайте отзывы о «ПЕРФОРМИИ» на официальном сайте: http://www.performia-cis.ru/company/response/